Внутренние нпа в туризме


Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, которые могут повлиять на увеличение вероятности страхового риска, вправе потребовать изменения условий договора страхования или уплаты дополнительной страховой премии соразмерно предполагаемой опасности. Если страхователь возражает против изменения условий договора или доплаты страховой премии, страховщик вправе потребовать его расторжения в соответствии с предусмотренными правилами.

3. При неисполнении страхователем регламентированной в п. 1 настоящей статьи обязанности страховщик вправе потребовать расторжения договора страхования и возмещения связанных с этим убытков (п. 5 ст. 453).

4. Страховщик не вправе требовать расторжения договора страхования, если обстоятельства, угрожающие повышению страхового риска, уже отпали.

5.


Соответствие страхового случая установленному объему страховой ответственности. Например, при личном страховании туриста выплата страховой суммы не может превышать оговоренную в договоре сумму лимита страхового покрытия (страховую сумму) для данного вида страхования, а при имущественном страховании — фактическую стоимость имущества, если это не оговорено в договоре. 4. Оговоренные в договоре последствия страхового случая, например, лечение до четырех месяцев с последующим переходом на инвалидность; с репатриацией или без репатриации туриста на родину в случае его гибели (смерти) и др.
5. Выплата страховой суммы или ее части, если на момент наступления страхового случая договор состоял в силе, т.е. на момент наступления страхового случая был уплачен и подтвержден документально (платежным поручением) страховой взнос, а также были соблюдены все требования, оговоренные в условиях страхования.

Внутренние нпа в туризме


В ней показана роль туризма как крупнейшего мирового производителя услуг и основного источника занятости при условии дальнейшего совершенствования профессионального образования работников сферы туризма и проведения исследований в этой области.

7. Заявление ВТО в области предотвращения организованного *-туризма (Мадрид, Испания, и Сент-Винсент, Балле-д’Аоста, Италия, 1995 г.), в котором отмечается, что *-туризм принимает различные формы, приводит к серьезным последствиям в медицинской и социальной сфере, наносит ущерб облику туристских центров. Правительствам стран, направляющих и принимающих туристов, предложено мобилизовать свои туристские администрации для принятия мер против организованного *-туризма, для защиты детей от * эксплуатации в туризме.

8.

Важноimportant
Туристские формальности — это паспортные, визовые, таможенные, медицинские, валютные правила, страхование туристов.

Все виды туристских формальностей регулируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основные из них: Таможенный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ, глава 48 «Страхование»; Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации»; Федеральный закон от 15 августа 1996 г.


N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»; Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; Указ Президента РФ от 12 марта 1996 г. N 371 «О совершенствовании порядка пересечения Государственной границы Российской Федерации»; Указ Президента РФ от 4 мая 1998 г.

Помимо указанных выше прав, страховщик обязан регистрировать страхователей, осуществлять сбор страховых взносов, выплачивать страховое обеспечение, разъяснять субъектам страхования их права и обязанности, хранить конфиденциальность полученных сведений о страхователе и застрахованных лицах, формировать страховые резервы и др. Страхователь несет ответственность за достоверность представляемых страховщику сведений, необходимых для назначения страхового обеспечения. Если страхователь указал недостоверные сведения, то понесенные страховщиком расходы не засчитываются в счет уплаты страховых взносов.


В случае сокрытия или недостоверности сведений, представленных для подтверждения права на получение страхового обеспечения, виновные лица обязаны возместить страховщику выплаченные суммы добровольно или на основании решения суда.
К основным обязанностям страхователя относятся: — своевременная регистрация в качестве страхователя; — своевременная и полная уплата страховых взносов; — создание безопасных условий труда, предотвращение наступления страховых случаев; — обучение застрахованных лиц безопасным методам и приемам работы; — извещение страховщика о наступлении страхового случая в течение суток; — предоставление застрахованному лицу заверенных копий документов, необходимых для назначения страхового обеспечения, и другие. Среди прав страховщика необходимо назвать: — установление надбавок и скидок к страховому тарифу; — участие в расследовании страховых случаев, освидетельствовании, переосвидетельствовании застрахованного лица в учреждении медико-социальной экспертизы; — проверка информации о страховых случаях в организациях любой организационно-правовой формы и др.

Важное место в правовом обеспечении туризма занимают подзаконные акты. Прежде всего это Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ. Их действие распространяется на всю территорию страны и на весь круг лиц.


По юридической силе они следуют за законами. Важной группой подзаконных актов, регулирующих сферу туризма являются нормативные документы различных министерств и ведомств. К ним можно отнести нормативные акты Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства иностранных дел РФ, Министерства транспорта и связи РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии и других государственных учреждений.
Конституции РФ начался новый этап в развитии российского законодательства вообще и туристического в частности.

Статья 7 Основного закона страны определяет Российскую Федерацию как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Конституции РФ закреплены основные права граждан, напрямую связанные с возможностью осуществления туристических поездок, — право на отдых (ст. 37), право свободно передвигаться, выбирать место пребывания, выезжать за пределы Российской Федерации и беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию (ст. 27) и т.д.

Первым специальным нормативным правовым актом, определившим исходные положения регулирования отношений в сфере туризма, стал упомянутый выше Закон об основах туристской деятельности.

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере туристской деятельности и их краткая характеристика

Большинство норм Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» регулируют отношения между туристскими организациями и гражданами по поводу оказания туристских услуг. Следовательно, гражданско-правовая сущность этих норм бесспорна.
Гражданское законодательство в соответствии с Конституцией РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации, равно как и установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, основы ценовой политики и другие положения, определяющие правовые рамки предпринимательской деятельности.

Нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере туризма, можно разделить на две группы.

О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге», Он установил формы поддержки развития туризма органами государственной власти Санкт-Петербурга; порядок учета субъектов туристской индустрии СПб, нуждающихся в поддержке; закрепил приоритетные направления туризма в СПб (въездной, внутренний, социальный, конгрессно — выставочный, культурно-познавательный, водный); ввел институт Туристского реестра Санкт-Петербурга. Например, «Правила оказания услуг общественного питания», утв. Постановлением Правительства РФ; Указ Президента РФ «О мерах но обеспечению права граждан РФ на свободный выезд и» РФ», Пост, Президента РФ «О специализированных службах но обеспечению безопасности туристов», Положение ой оказании помощи но страховым случаям гражданам РФ, находящимся на территории иностранного государства, утв.

Эта целевая установка отражает объективные потребности развития экономики страны. В соответствии с перечисленными концептуальными документами и программными положениями осуществления государственного регулирования сферы туризма был разработан и 24.11.1996г. принят Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ».

Закон как нормативный правовой акт высшей юридической силы определил главные цели государственного регулирования сферы туризма, охватив широкий круг вопросов — от обеспечения с помощью туризма конституционных прав граждан на отдых, свободу передвижения, образование до решения собственно экономических и социальных проблем (создание новых рабочих мест, увеличение доходов и т.п.). Среди всех, предусмотренных Законом, видов туризма намеренно не указывается приоритетность выездного туризма.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *