Правила закрепления состава тормозными башмаками от2014 года


ОАО «РЖД» указанных подразделений — руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери башмака и принятия мер к виновным.

Руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД», указанных подразделений — руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) не позднее 3 суток с момента утери башмака проводит разбор по данному случаю с определением меры ответственности причастных работников (вплоть до освобождения виновных от занимаемой должности).


При использовании для закрепления вагонов и составов стационарных устройств для закрепления вагонов или других установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта средств закрепления, необходимые минимальные нормы устанавливаются в соответствии с технической документацией и указываются в ТРА станции (инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования).

  1. Скорости при маневрах. См. Билет №6 вопрос1
  2. Рассчитать норму закрепления по условиям:

320 осей, смешанный состав, укладка тормозных башмаков под вагоны с нагрузкой на ось менее 15т, уклон 0,0005, ветер 14 м/с.

Решение: с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон,т.е.

Правила закрепления состава тормозными башмаками от2014 года

После этого взамен утерянного башмака выдается другой тормозной башмак.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД» с учетом местных условий. (Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р.

14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД», но не реже одного раза в квартал.

Билет №9 1. Нормы и правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Читайте также:

  1. A) оформление текста в соответствии с определенными правилами
  2. A) Правила организация передачи данных в сети
  3. Compensatio. Правила зачета.
  4. Quot;Правила оказания услуг общественного питания»: понятия, инф-я об услугах, порядок оказания услуг, ответс-ть исполнителя и потребителя за предоставление услуг.
  5. Thesauri inventio, условия и правила закрепления права.
  6. Административно-правовые нормы и правоотношения
  7. Административное наказание: понятие, виды, правила назначения.
  8. Анализ и оценка состава, структуры и динамики активов организации и источников их формирования.
  9. Анализ состава и динамики общей прибыли
  10. Анализ состава и динамики прибыли.

случаи, при которых запрещается использование тормозных башмаков для закрепления.

Запрещается использовать для закрепления подвижного состава тормозные башмаки, у которых: — отсутствует маркировка (клеймение) тормозного башмака; — лопнувшая головка; — покоробленная и изогнутая подошва; — лопнувший, надломленный, расплющенный или изогнутый носок подошвы; — ослаблено крепление головки с подошвой; — отсутствует, изогнута или надломлена ручка; — повреждёны или значительно изношены борта подошвы.

Каким документом определяется порядок закрепления подвижного состава на путях станции, в зависимости от местных условий?

Ответ.

Если ранее утерянный башмак будет найден или возращен, руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО «РЖД», указанных подразделений — руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) обязан сообщить об этом (если информация об утере была передана) в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО «РЖД», региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в соответствующие подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов. (Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р)

17.

При выявлении башмака, не принадлежащего обнаружившему его подразделению, составляется акт с его описанием, датой, временем и местом его обнаружения. Башмак должен храниться в обнаружившем его подразделении не менее 3 месяцев с момента обнаружения. По истечении указанного срока башмак утилизируется, для его утилизации составляется отдельный акт с указанием, что он не принадлежит данному подразделению.
Маркировка (клеймение) башмака забивается или перечеркивается механическим способом. (Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р)

19. При передаче башмака, не принадлежащего обнаружившему его подразделению, подразделению, к которому он приписан (согласно маркировке (клеймению)), составляется акт приема-передачи.

При наличии в структуре функциональных филиалов, дочерних или зависимых обществ ОАО «РЖД» территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений копии актов, заявлений в подразделения правоохранительных органов и протоколов разборов должны направляться в региональные подразделения (структурные региональные подразделения).

Региональные подразделения (региональные структурные подразделения) ведут учет количества утерянных и найденных (возвращенных) башмаков с указанием виновных территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при наличии указанных подразделений) и причин утери. (Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р)

16.

Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям. Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство. Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)).

10.

Общими требованиями предусматриваются: — формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения; — порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения; — порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом; — порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков; — права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

5.

Важноimportant
Если вагоны оставляются на отдельных отрезках железнодорожных путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка.

5. При закреплении поданной под выгрузку (погрузку) группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь (погрузке в первую очередь), или норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии с абзацем «в» подпункта 2 пункта 1 настоящего приложения.

6. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса.


В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *