Характеристика на психолога доу


характеристика на психолога доу

Областной уровень:

2013 г. – МГГУ, педагогическая мастерская «Образовательная деятельность в ДОУ в условиях стандартизации дошкольного образования» для студентов Психолого- педагогического института Мурманского государственного гуманитарного университета. Выступление с докладом

«Психолого — педагогическая поддержка социальной адаптации детей дошкольного возраста»;

2013 г. — Межмуниципальная заочная конференция «Детский сад в радость – создание оптимальных условий для физического развития и психического здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образования». Выступление по теме «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду».

Характеристика на психолога доу

Следит за современными методиками, используемыми в дошкольной психологии, повышает своей профессиональной уровень путем самообразования.

Педагога отличают стремление к самосовершенствованию, тактичность, коммуникабельность, доброжелательное отношение к детям, родителям коллегам.

Ведерникова Анастасия Евгеньевна является уполномоченным по защите прав ребёнка в МБДОУ д/с № 8.

Рекомендую Ведерникову Анастасию Евгеньевну, педагога-психолога МБДОУ д/с №8, для участия в муниципальном конкурсе педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка».

Заведующий МБДОУ д/с №8 _________________С. Г. Евтушенко

С представлением ознакомлена _________________ А. Е.

Характеристика на педагога-психолога доу


МКОУ «СОШ № 12» ИМРСК ИНН 2607009216 КПП 260701001 ОГРН 1032600030242 356103, Ставропольской край, Изобильненский район, станица Баклановская, ул. Красная, 131 №

В аттестационную комиссию Министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ефремовой Надежды Васильевны педагога-психолога Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» Изобильненского муниципального района Ставропольского края

Образование – высшее, в 2003 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Психология», квалификация по диплому «Педагог-психолог» Стаж работы в данном образовательном учреждении — 20 лет Стаж работы в данной должности – 10 лет Наличие категории, дата присвоения – первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог», 25 февраля 2010 года.

Характеристика на педагога-психолога доу для награждения

Результаты мониторинга нервно-психического развития детей раннего возраста (%)

Группы

развития

Учебный год 2011-2012 уч. год 2012-2013 уч. год декабрь апрель декабрь апрель I группа 33,3 77.7 38,9 81,9 I группа ускоренного развития. 6.7 0 27,7 — II группа1 степень 19,8 11 5,6 — II группа 2 степень 13,4 — 11,1 9,1 II группа 3 степень 6.7 — 5,6 — II группа нетипичного развития 6.7 — 11,1 9,1 III группа 6,7 6,7 — — IV группа 6,7 — — —

Анализ результатов мониторинга свидетельствует о преобладании I группы развития, (т.е.

Характеристика психолога на ребенка доу

В основу деятельности педагога — психолога положены фундаментальные исследования отечественных психологов: Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и др.

Работу с детьми осуществляет в соответствие с современными педагогическими технологиями, такими как развивающее обучение, личностно-ориентированное и деятельностно-ориентированное обучение.

В процессе психологического-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса, основной задачей которого является ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии детей дошкольного возраста, использует систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы с дошкольниками, педагогами и родителями.

Характеристика на практиканта психолога в доу

С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.) педагога — инициативный участник педагогических советов ДОУ, семинаров, семинаров — практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» (по плану КРО, «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста».

Характеристика на студента психолога в доу

Важноimportant
Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников. В сотрудничестве с педагогами школы она обеспечивает реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, психолог с учителями-предметниками использует преемственность обучения учащихся.

Изучает индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и учителями разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии. Надежда Васильевна – психолог-новатор. В своей профессиональной деятельности осваивает и использует новейшие достижения педагогической, психологической науки и практики, а также профильной области знаний.

Характеристика на студента практиканта психолога в доу

-консультирование (групповые, индивидуальные и по запросу) родителей вновь поступающих детей;

— информирование педагогов о выявленных особенностях ребенка и семьи.

Психолого-профилактическая работа создаёт условия для полноценного психического развития и формирования личности, сохранения и укрепления психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства; позволяет прогнозировать проблемы в развитии детей и проводить профилактическую работы с целью их предупреждения.

В процессе психологического консультирования решаются задачи психологической службы ДОУ – максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого ребенка.

Педагог — психолог использует пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др.
Подобрала материал к рабочей программе «На пути к школе» психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией «Воспитание толерантности дошкольников» и другими материалами, постоянно пополняющимися.

Характеристика на педагога психолога доу

Детский сад — ребёнок- семья».

Регулярно в течение года проводит психодиагностику с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой коррекционной или развивающей работы с детьми в соответствии с их особенностями.

Психодиагностическая работу осуществляет по следующим направлениям:

-диагностика познавательной сферы (мышление, память, внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика);

— диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе);

-диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми).

Педагог — психолог проводит работу по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, осуществляет наблюдение за их состоянием, консультирует родителей по вопросам сохранения психологического здоровья детей в первые дни пребывания в ДОУ.

Характеристика психолога на ребенка в доу

Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2011, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2011, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2012, «О гармонии общения», 2013 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка.

Характеристика на педагога-психолога в доу

Вниманиеattention
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 2014 год (78 ч.). Ефремова Н.В. ведёт активную общественную работу. Регулярно повышает профессиональную грамотность в вопросах защиты прав детей. Она была участницей краевого семинара «Организация межведомственного взаимодействия в процессе оказания социально-психологической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению».

На протяжении многих лет является активным членом профсоюзного комитета школы, за что была награждена грамотой профкома. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, добросовестную работу Ефремова Н.В.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *