Экзаменационные билеты машиниста мостового крана


экзаменационные билеты машиниста мостового крана

(РД 10-107–96), с изменением № 1 [РДИ 10-430(107)–02]*1 п.2.6.)

-главному инженеру

-инженеру по охране труда

+лицу, ответственному за безопасное производство работ грузоподъемными машинами

-машинисту крана

?

Кто определяет количество стропальщиков, обслуживающих один кран

(РД 10-107–96), с изменением № 1 [РДИ 10-430(107)–02]*1 п.2.6.)

-инженерно-технический работник, осуществляющий надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин

-инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии

+лицо, ответственное за безопасное производство работ грузоподъемными машинами

?

В каком случае могут быть допущены к самостоятельной работе машинисты кранов после перерыва в работе по специальности более одного года?

(ПБ п.. 9.4.18.

Экзаменационные билеты машиниста мостового крана

+Проносить трубы над кабиной водителя.

+Резко сбрасывать трубы.

+Вытаскивать трубы из штабеля до разборки вышележащих слоев.

+Нахождение водителя в кабине турбовоза и в пределах опасной зоны.

-Использовать кран для разгрузки турбовозов запрещено.

?

При какой максимальной высоте расположения груза стропальщик может находиться возле груза во время его подъема? (ПБ п.. 9.5.18. стр.95.)

мм от уровня площадки, на которой находиться стропальщик.

-500 мм от уровня площадки, на которой находиться стропальщик.

+1000 мм от уровня площадки, на которой находиться стропальщик.

?

Каково значение допустимого минимального расстояния между грузом, перемещаемым краном, и встречающимся предметами на его пути?

(ПБ п.. 9.5.18.

Ответы на экзаменационные билеты машинист мостового крана

1.Условия безопасности при транспортировке грузов над перекрытиями, где находятся люди?

Перемещение грузов над перекрытиями производствен­ных, жилых или служебных помещений, в которых могут находиться люди, не допускается. В отдельных случаях по согласованию с органами Госгортехнадзора России может производиться переме­щение грузов над перекрытиями производственных или служебных помещений, в которых находятся люди, но только после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ.

2.

+После проверки знаний в квалификационной комиссии и стажировки.

-Перерыв в работе не влияет на опыт машиниста автомобильного крана.

-После обучения по соответствующим программам.

?

В каких случаях должна проводиться повторная проверка знаний машиниста крана квалификационной комиссией?

(ПБ п.. 9.4.19. стр.86.)

+Периодически (не реже одного раза в 12 месяцев).

-Достаточно первичной аттестации.

-По требованию инженера по охране труда

-По требованию владельца крана

?

В каких случаях должна проводиться повторная проверка знаний машинистов кранов квалификационной комиссией?

(ПБ п.. 9.4.19.

Экзаменационные билеты с ответами машиниста мостового крана

Эксплуатация показывает, что наиболее значимыми факторами для тупиков ударного типа являются разрушения их креплении, а для тупиков безударного типа — переезд крана через тупиковый упор. Надзор и содержание находящихся в эксплуатации тупиковых упоров сводится к их правильному использованию и постоянному наблюдению за их состоянием, с этой целью необходимо проводить: — ежемесячный осмотр; — ежегодное техническое обслуживание и освидетельствование без разборки; — один раз в 3 года техническое обслуживание — проводит ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии; — один раз в 3 года полное техническое освидетельствование с детальной разборкой тупиков — проводит специализированная организация.

Результаты освидетельствования заносятся в журнал. Плановые проверки состояния упоров и крановых путей должны совпадать по времени.

Экзаменационные билеты машиниста мостового крана с ответами

-Груз отрывается от земли на 200 мм и выдерживается в течении 10 минут.

+Производиться многократный подъем и опускание груза (не менее 3 раз), а также проверка действия всех других механизмов крана.

?

При статических испытаниях: (ПБ п.. 9.3.13. стр.78.)

+Груз отрывается от земли на 100-200 мм и выдерживается в течении 10 минут.

-Производиться многократный подъем и опускание груза (не менее 3 раз), а также проверка действия всех других механизмов крана.

?

Погрузочно-разгрузочные работы ведутся: (ПБ п.. 9.5.18. стр.94.)

+В соответствии с мерами безопасности, изложенных в технологических картах.

-В соответствии с мерами безопасности, изложенных в проектах производства работ кранами.

-По наряду-допуску.

?

Монтаж технологического оборудования ведется:

(ПБ п.. 9.5.18.

+Чтобы угол между ветвями стропа был не более 90 град.

-Чтобы угол между ветвями стропа был не менее 90 град.

-Чтобы угол между ветвями стропы был не более 60 град.

?

При работе грейферных, магнитных кранов должны выполняться следующие меры безопасности: (ПБ п.. 9.5.18. стр.96.)

+Следует обозначать зону работы крана и не допускать нахождение людей и производства каких-либо работ в ней.

+Стропальщики и др. рабочие, обслуживающие краны, могут допускаться к работе после того, как грейфер или магнит будут опущены на землю.

-Стропальщики и другие рабочие, обслуживающие краны, могут допускаться к выполнению работы после того, как пройдут спец. обучение.

?

При погрузке (разгрузке) турбовозов не допускается: (РД п.

?

Что должен сделать машинист крана, сдающий смену своему сменщику?

(РД п.6.2.)

+Сообщить сменщику обо всех неполадках в работе крана.

+Сдать смену

+Сделать соответствующую запись в вахтенном журнале.

-Поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами об окончании работы.

?

Какие требования должен выполнять машинист крана при обслуживании крана? (РД п.7.1.)

+Требования, изложенные в руководстве по эксплуатации крана.

-Требования, изложенные в Правилах устройства и безопасной эксплуатации крана.

-Требования, изложенные в производственной инструкции по безопасной эксплуатации крана.

?

В соответствии с каким документом производится плановые ремонтные работы на кране? (ПБ п.. 9.3.22.

Вылет от ребра опрокидывания – Расстояние по горизонтали от ребра опрокидывания до вертикальной оси грузозахватного органа при установке крана на горизонтальной площадке.

Вылет проектный от ребра опрокидывания — Вылет от ребра опрокидывания, определенный без нагрузки на крюке.

Вылет рабочий от ребра опрокидывания — Вылет от ребра опрокидывания, определенный с грузом на крюке.

5. Высота подъема Н — расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в верхнем положении.

6.
Глубина опускания h — расстояние по вертикали от уровня стоянки крана до грузозахватного органа, находящегося в нижнем рабочем положении.

7. Диапазон подъема.

8. Скорости рабочих движений.

9.
Конструктивная масса.

10. Общая масса.

11.

+В соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта.

-В соответствии с руководством по эксплуатации крана.

-В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации крана.

?

Какую ответственность несет машинист крана за нарушение требований производственной инструкции и руководства по эксплуатации крана?

(РД п. 8.)

+В установленном законодательством порядке.

-Только уголовную.

-Только административную.

-За все нарушения несет ответственность владелец крана.

?

Какие сроки осмотра траверс, клещей и других захватов и тары? (ПБ п.. 9.3.25. стр.80.)

+1 раз в месяц.

-1 раз в 10 дней.

-1 раз в 2 недели.

?

Какие сроки осмотра стропов? (ПБ п.. 9.3.25.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *