Досудебное письмо в банк


Также здесь надо вписать полное имя должностного лица, стоящего во главе нужного заведения. Для примера можно адресовать жалобу директору банка «АСБ» Юрикову Н.В.

  • Вписать, от кого исходит письмо. То есть указывается адресант. Нужно указать его полное имя, контактную информацию и адрес.
  • После этого написать название документа. Можно конкретизировать, например «Претензия о возврате денежных средств».
  • Теперь переходим к основной части. Здесь надо написать, почему действие банка считается нарушением. При этом все факты должны быть изложены последовательно и быть нормативно обоснованными. Важно использовать даты, конечно, если помните их.
  • После описания нарушения заявитель должен изложить, что он требует. Если заявление о возврате денег, нужно вписать сумму, которую хотите вернуть.

Как написать досудебное письмо в банк

Это быстро и бесплатно!

Причины для обращения в банк

Претензии банку можно подавать хоть каждый день, ведь, к сожалению, банковская отрасль у нас в стране оставляет желать лучшего. При этом поводов, когда может понадобиться финансовая претензия, довольно много и они самые разные. Например, самая простая – опечатка в договоре с банком, из-за которой пострадал клиент.
Но иногда жалобы могут поступать на такие, казалось бы, мелкие нюансы, как неопрятный внешний вид банковского сотрудника и т.п.

В процессе защиты своих интересов клиенты банков могут воспользоваться двумя нормативно-правовыми актами, защищающими их как потребителей и граждан РФ:

  1. Законом о защите прав потребителей.
  2. Гражданским Кодексом РФ.

Основываясь на этих актах, человек имеете полное право пожаловаться или подавать претензии в любое финансовое учреждение.

Досудебное письмо в банк

Закона РФ «О защите прав потребителей», вправе предъявить продавцу иные

требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

в том числе требование о возврате денежных средств.

На основании вышесказанного я отказываюсь от исполнения договора

купли-продажи и требую в течение 10 дней с момента получения настоящей

претензии возвратить мне денежные средства в сумме 34 191 руб.

Напоминаю, что за нарушение указанного срока я вправе требовать

неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23

Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Приложения:

1. Копия договора купли-продажи.

2. Копия кассового чека.

3. Копия спецификации.

4.

  • возмещение несанкционированных списаний и комиссий, не установленных договором, возврат задолженностей, начисленных по ошибке;
  • потеря средств со счета, при переводе;
  • предоставление неполной или недостоверной информации об оказываемой финансовой услуге, например, банковские специалисты не сообщили о наличии обязательной комиссии на выдачу ссуды;
  • задержка платежа в счет погашения долга, несвоевременная выдача кредитной карты.

Кроме того, претензии подают по поводу некачественного обслуживания, сбоев оборудования (блокировка, повреждение карты в банкомате), спам-рассылок и других конфликтных ситуаций.

Срок рассмотрения претензионного документа

Претензия в банк по кредиту предъявляется и рассматривается в рамках требований, установленных кредитным договором.

Начинается процесс с переговоров с сотрудниками банка – менеджером и начальником отделения, звонков на горячую линию и направлением претензии.

Составляем претензионное письмо

Предварительный этап спора с финансовой организацией завершается подготовкой и подачей требований. Они излагаются в претензионном письме. Его направление в банк преследует следующие цели:

  • Урегулировать спор в досудебном порядке;
  • Подтвердить соблюдение претензионного порядка перед обращением в арбитражный суд;
  • Собрать дополнительные документальные доказательства незаконных действий со стороны финансовой организации.

Переводя общение и высказывание претензий в официальное русло, фиксируя это на бумаге, клиент вынуждает менеджеров банка консультироваться с юридической поддержкой организации (штатный специалист, группа, отделение или отдел).

Все указанные в тексте доказательства целесообразно приложить к претензии в виде копий.

  • Конкретные требования к банку.
  • Просьбу о рассмотрение претензии в течение определенного срока (10-30 дней) с момента ее получения.
  • Желательный способ получения ответа на претензию и адрес. Целесообразно указать и телефон для контактов.
  • Дата подготовки, личная подпись.

Если с подготовкой претензии есть проблемы, или крайне важно составить безупречно грамотный, в том числе и в юридическом плане, документ, стоит воспользоваться помощью юриста. Свою заявку вы можете оставить во всплывающей форме в нижнем углу экрана.

Претензии в рамках кредитных правоотношений

Согласно статистике, большинство денежных претензий связано с кредитными правоотношениями и их производными.

Связался сотрудник, извинился и сказал: завтра позвонят, прошла ещё неделя. На срок пока не перейдёт Квартира в залог Газпромбанку ставка по кредитному договору повышена. Сейчас составляю претензию о бездействии банка. Какими правовыми актами мне руководствоваться?

Ирина

12:06 | 20 Мар.
2018

Ирина

12:06 | 20 Мар. 2018

Здравствуйте ! У банка на кор/счете ноль средств. Мы производим оплату путем перечисления с р/с, предоставляют нам платежное поручение об исполнении платежа, выписку с измененном остатком. Но по факту деньги никуда не пришли. Что делать? Какую претензию написать в банк?

Елена

12:03 | 24 Май.
2018

Елена

12:03 | 24 Май.

Кредитор или страховая компания не вернет платежи без вовремя поданной претензии в банк. Страховка может быть навязана, предложена вместе с более выгодными кредитными условиями, с общей программой страхования.

При подготовке претензии следует опереться на нормы ГК РФ (ст. 935) законодательства о защите потребительских прав, указания Центробанка №3854-У. При досрочном закрытии займа добиться выплаты страховки сложнее, в таком случае стоит предоставить договор на рассмотрение юристу для выявления нарушений.

Претензия о возврате переплаты за страховые услуги – образец 2019

Претензия о перерасчете финансовых операций

Заявление на перерасчет задолженности подается при досрочной выплате кредита, ошибочном или неправомерном назначении штрафов, повышенных процентов, комиссий.

Мало кто знает, но по статье 16 ЗоЗПП Российской Федерации вы можете вернуть уплаченные по страховому договору деньги.

Как написать претензию в Сбербанк

Сбербанк крупнейшее финансовое учреждение России и в техногенный век возникают ситуации, когда происходят сбои оборудования или присутствует человеческий фактор в неполадках. Такая проблема может коснуться любого. В целях восстановления справедливости и урегулирования конфликта, нужно знать как написать претензию в Сбербанк и отправить ее.

Для грамотной подачи жалобы следует изложить текст с подробным описанием инцидента и указанием номера отделения, город, регион, дату события, а также участников, желательно с должностями и фамилиями.

Инфоinfo
Гость Александр

14:03 | 31 Июл. 2017

Здравствуйте. При обращении в банк сотрудник не поменял дату платежа(запрос был в программе у них все высвечивается) При этом распечатала мне новую памятку по платежу. Платеж получился просроченным. Из за просрочки не будет перерасчета с 29.5% на 14,5%.


Подскажите как правильно написать претензию?

Николай

17:33 | 31 Июл. 2017

Николай

17:33 | 31 Июл. 2017

В претензии укажите номер вашего кредитного договора, ФИО сотрудника допустившего ошибку и кратко опишите суть ваших требований.

Ольга

20:33 | 02 Авг. 2017

Ольга

20:33 | 02 Авг. 2017

Меня возмущает работа ПАО «Почта Банк».

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *